Сервисное обслуживание инженерных систем, постмонтажный контроль

и постгарантийное техническое обслуживание.

Бесплатное сервисное обслуживание инженерных систем:

  • специалисты выезжают на объект в заранее согласованный день и время удобное для встречи, проверяют состояние сантехнического и электротехнического оборудования, радиаторов отопления и кондиционеров;
  • устраняют выявленные клиентом в процессе эксплуатации недочеты и дефекты, которые невозможно было обнаружить и на них не распространяются гарантийные обязательства подрядчиком, а установлена гарантия заводом–изготовителем или поставщиком;
  • действует в течение 3-х месяцев после сдачи объекта, при выполнении работ без дизайн-проекта;
  • расширенное сервисное обслуживание инженерных систем 12 месяцев действуют при выполнении строительно-монтажных и отделочных работ по дизайн-проекту и готовым проектам для отделки квартир «под ключ» со всеми материалами.

Бесплатный постмонтажный контроль:

  • после выполнения строительно-монтажных и отделочных работ по вашему желанию инженер приезжает и проверяет: окна и откосы, входные и межкомнатные двери, финишную отделку стен и потолков, а также напольных покрытий.

Сервисное и постгарантийное техническое обслуживание инженерных систем:

  • регулировка нажимного ревизионного люка;
  • замена электросчетчиков, УЗО и автоматов;
  • замена терморегуляторов теплого пола;
  • замена датчика теплого пола в гофре;
  • проверка на наличие воздуха в радиаторах отопления;
  • устранение протечки радиатора отопления и полотенцесушителя;
  • прочистка фильтров тонкой очистки и замена картриджей;
  • настройка система защиты от протечек воды «Аквасторож»;
  • проверка правильности работы счетчиков воды и замена приборов учета воды;
  • очистка фильтров грубой очистки для предотвращения некорректной работы счетчиков;
  • регулировка редуктора давления напора воды;
  • регулировка кнопки смыва для инсталляции;
  • замена запорной арматуры в сливном бачке унитаза.

Сервисное обслуживание и ремонт натяжного потолка:

  • слив воды с натяжного потолка;
  • ремонт порезов, проколов, разрывов (расстояние от стены не более 10 см);
  • частичный демонтаж полотна натяжного потолка;
  • замена ПВХ полотна натяжного потолка.

Постгарантийное обслуживание подразумевает устранение повреждений материалов и неисправностей оборудования после истечения гарантийного периода на протяжении всего срока эксплуатации объекта.