Сервисное и постгарантийное техническое обслуживание.

Бесплатное сервисное обслуживание инженерных систем:
  • специалисты выезжают на объект в заранее согласованный день и время удобное для встречи, проверяют состояние сантехнического и электротехнического оборудования, радиаторов отопления и кондиционеров;
  • устраняют выявленные клиентом в процессе эксплуатации недочеты и дефекты, которые невозможно было обнаружить и на них не распространяются гарантийные обязательства подрядчиком, а установлена гарантия заводом–изготовителем или поставщиком.
  • действует в течение 3-х месяцев после сдачи объекта.
Расширенное сервисное обслуживание инженерных систем 12 месяцев:
  • при выполнении работ по дизайн-проекту сторонних дизайнеров и нашим дизайн-проектам;
  • при выполнении работ по отделке квартир «под ключ» с материалами категории «ПРЕМИУМ» и «ПРЕМИУМ +».
Бесплатный постмонтажный контроль:
  • после выполнения строительно-монтажных и отделочных работ по вашему желанию инженер приезжает и проверяет: окна и откосы, входные и межкомнатные двери, финишную отделку стен и потолков, а также напольных покрытий.
Сервисное и постгарантийное техническое обслуживание инженерных систем:
  • регулировка нажимного ревизионного люка;
  • замена электросчетчиков, УЗО и автоматов;
  • замена терморегуляторов теплого пола;
  • замена датчика теплого пола в гофре;
  • проверка на наличие воздуха в радиаторах отопления;
  • устранение протечки радиатора отопления и полотенцесушителя;
  • прочистка фильтров тонкой очистки и замена картриджей;
  • настройка система защиты от протечек воды «Аквасторож»;
  • проверка правильности работы счетчиков воды и замена приборов учета воды;
  • очистка фильтров грубой очистки для предотвращения некорректной работы счетчиков;
  • регулировка редуктора давления напора воды;
  • регулировка кнопки смыва для инсталляции;
  • замена запорной арматуры в сливном бачке унитаза.
Сервисное обслуживание и ремонт натяжного потолка:
  • слив воды с натяжного потолка;
  • ремонт порезов, проколов, разрывов (расстояние от стены не более 10 см);
  • частичный демонтаж полотна натяжного потолка;
  • замена ПВХ полотна натяжного потолка.

Постгарантийное обслуживание подразумевает устранение повреждений материалов и неисправностей оборудования после истечения гарантийного периода на протяжении всего срока эксплуатации объекта.