Мы работаем от одного юридического лица по фактическому адресу.

Выполняем свои обязательства по договору в период гарантийного срока:
  • мастера компании устранят все дефекты и недостатки, возникшие по нашей вине и все затраты в гарантийный период наша компания берет на себя, при необходимости за свой счет закупаем материалы и гарантия продлевается на время проведения работ.
Несем юридическую ответственность при выполнении строительно-монтажных и отделочных работ:
  • на все произведенные работы 36 месяцев со дня подписания генерального Акта сдачи-приемки, отдельным пунктом в договоре, с указанием сроков устранения и порядок исполнения гарантийных обязательств;
  • выезд сервисного мастера осуществляется в течение рабочей недели.
Расширенная гарантия сроком 60 месяцев действует:
  • при выполнении работ по дизайн-проекту сторонних дизайнеров и нашим дизайн-проектам;
  • при выполнении работ по отделке квартир «под ключ» с материалами категории «ПРЕМИУМ» и «ПРЕМИУМ +».
Гарантийный срок на материалы и оборудование, предоставленные Подрядчиком:
  • соответствует гарантии завода–изготовителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения проблем при эксплуатации квартиры вам необходимо предоставить:
  • договор подряда на строительно-монтажные и отделочные работы;
  • генеральный Акт сдачи-приемки объекта.

Гарантия не предусматривает выполнение регламентных работ по обслуживанию инженерных систем (прочистка водяных фильтров, промывка и прочистка сифонов). В случае установки оборудования специалистами нашей компании, действует бесплатное сервисное обслуживание в течении трех месяцев. Ремонт оборудования осуществляется поставщиком, в соответствии с установленной гарантией завода–изготовителя и действующим законодательством Российской Федерации.

При возникновении проблем после истечения срока гарантии или по причинам на которые не распространяется гарантия, вы всегда можете обратиться к нам и со своей стороны выполним все работы в полном объеме, соблюдая стандарты качества предоставления услуг.

Гарантийное и сервисное обслуживание после ремонта под личным контролем руководителя проектов. Каждый заказчик получает контакты руководителя и может связаться, в случае возникновения проблем, решать ее непосредственно с руководством компании.

Сотрудники компании всегда лояльны по отношению к нашим заказчикам, открыты для переговоров и стремятся к тому варианту взаимодействия в совместной работе, который оптимален для каждой из сторон, соответствует корпоративным стандартам и регламентам.