Мы работаем от одного юридического лица по фактическому адресу


Гарантийное и сервисное обслуживание после ремонта под личным контролем руководителя проектов. Каждый заказчик получает контакты руководителя и может связаться, в случае возникновения проблем, решать ее непосредственно с руководством компании.

Выполняем свои обязательства по договору в период гарантийного срока

  1. Мастера компании устранят все дефекты и недостатки, возникшие по нашей вине и все затраты в гарантийный период наша компания берет на себя, при необходимости за свой счет закупаем материалы и гарантия продлевается на время проведения работ.
  2. При возникновении проблем после истечения срока гарантии и по причинам на которые не распространяется гарантия, вы всегда можете обратиться, выполним все работы в полном объеме, соблюдая стандарты качества предоставления услуг.
Несем юридическую ответственность при выполнении строительно-монтажных и отделочных работ

  • На все произведенные работы 36 месяцев со дня подписания генерального Акта сдачи-приемки.
  • Отдельным пунктом в договоре, с указанием сроков устранения и порядок исполнения гарантийных обязательств.
  • Выезд сервисного мастера осуществляется в течение рабочей недели.
Расширенная гарантия сроком 60 месяцев действует

  • При выполнении работ по дизайн-проекту сторонних дизайнеров и нашим дизайн-проектам.
  • При выполнении работ по отделке квартир «под ключ» с материалами категории «КОМФОРТ» и «КОМФОРТ +.
Гарантийный срок на материалы и оборудование, предоставленные Подрядчиком

  • Соответствует гарантии завода–изготовителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения проблем при эксплуатации квартиры вам необходимо предоставить

  • Договор подряда на строительно-монтажные и отделочные работы.
  • Генеральный Акт сдачи-приемки объекта.
 Обслуживание инженерных систем

  1. Бесплатное сервисное обслуживание в течении 3-х месяцев и расширенное в течении 12 месяцев.
  2. Выполнение регламентных работ, прочистка водяных фильтров, замена картриджей, регулировка редуктора давления напора воды.
  3. Ремонт оборудования осуществляется поставщиком, в соответствии с установленной гарантией завода–изготовителя.

Сотрудники компании всегда лояльны по отношению к нашим заказчикам, открыты для переговоров и стремятся к тому варианту взаимодействия в совместной работе, который оптимален для каждой из сторон, соответствует корпоративным стандартам и регламентам.